Придорожный сервис: от заправки до кемпинга

Станислав Кругликов Фото Провинция привлекает столичных бизнесменов, но вести бизнес в регионах не так просто: Многие состоятельные россияне, изъездив весь мир, обнаружили, что и сами живут в одной из красивейших стран с нетронутой природой. Поэтому в самых живописных местах России появляются люксовые отели для отдыха на лоне природы с охотой, рыбалкой и т. Чтобы оказывать люксовые услуги, необходим опытный персонал, но везти администраторов, официантов и горничных из Москвы не слишком удачная идея. Как правило, на подобные позиции нанимают местных жителей. И тут есть своя специфика, без учета которой бизнес в глуши не построить.

Правительство Саратовской области

Данный форум не подменяет собой действие Федерального закона от Для всех пользователей форума действуют единые правила, обязательные к исполнению. Участие в форуме подразумевает принятие настоящих правил. Чтобы задать вопрос, выберете соответствующий раздел в категории"Вопросы и ответы". В выбранном разделе нажмите"Начать тему", сформулируйте вопрос в нескольких словах в заголовке и полный вопрос в тексте сообщения.

Законом об автомобильных дорогах и дорожной деятельности установлено, что к объектам придорожного сервиса относятся объекты.

Придорожный сервис пылится у белорусских дорог Чуть ли не через каждые десять километров — заправка, кафе, душ, туалет. Привыкли там люди к комфорту, что говорить.. А у нас, даже на той же образцовой трассе 1 едешь сразу как в Европе каждые километров АЗС, кафе - красота, а потом неожиданно километров 50 пустырь: Тут как никак имидж государства, а то получается как у Задорнова про иностранцев: В законе, надо сказать, было подробно описано, что есть объект сервиса, его хозяин, а также механизмы, с помощью которых они должны найти общий язык с государством.

С тех пор прошло немало лет, но, по всей видимости, потенциальный инвестор-бизнесмен, который решился бы выйти на большую дорогу в глазах государства оказался немым. Иначе как понять тотальную запущенность данного вида бизнеса? Не помогли тут не кредиты, щедро обещанные в году, ни лояльное отношение местных властей в вопросе выделения земельных участков. Казалось бы, иди - работай и зарабатывай! Да не тут то было! Коммерческим банкам, которые могли бы работать с данной госпрограммой, предлагалось предоставлять кредиты организациям и индивидуальным предпринимателям для строительства и реконструкции объектов придорожного сервиса на срок до пяти лет по следующим ставкам: Вторая"подводная мина" — льготы.

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Придорожный сервис как система в структуре сферы услуг 1. Анализ состояния придорожного сервиса в России 1. Придорожный сервис как система обслуживания транспортного средства и человека 1. Организационные факторы формирования системы придорожного сервиса как инфраструктуры транспорта 2. Структура услуг в системе придорожного сервиса 2.

Такой придорожный сервис относится к категории «В». составил бизнес- план на строительство придорожного сервиса, включающего.

Особенности экономико-географического положения, наличие транспортных магистралей, обеспечивающих международные связи Беларуси со странами Балтии, Российской Федерацией, Украиной и Польшей, создают все предпосылки в нашей стране для организации эффективной инфраструктуры придорожного сервиса. Согласно Указу, к объектам придорожного сервиса относятся капитальные строения здания, сооружения , расположенные на придорожной полосе республиканских автомобильных дорог и предназначенные для обслуживания участников дорожного движения в пути следования мотели, гостиницы, кемпинги, станции технического обслуживания, объекты торговли и общественного питания, мойки.

Владельцы объектов придорожного сервиса могут воспользоваться как общими льготами, адресованными большинству плательщиков в соответствии с Налоговым кодексом Республики Беларусь далее — НК , так и льготами, непосредственно связанными с наличием этих объектов. Так, в соответствии со статьей НК у организаций от обложения налогом на прибыль освобождается прибыль, направленная на финансирование капитальных вложений производственного назначения, в сумме фактических затрат по их оплате, а также на погашение кредитов банков, использованных на эти цели.

Следовательно, организации, построившие, купившие объекты придорожного сервиса, осуществившие их реконструкцию, модернизацию, в том числе за счет банковских кредитов, вправе воспользоваться указанной льготой при соблюдении всех необходимых условий. Налоговым законодательством также предусмотрен и ряд льгот только для плательщиков, имеющих объекты придорожного сервиса.

Помощь: Налогообложение объектов придорожного сервиса

На севере Казахстана бизнесмен взял кредит на развитие придорожного сервиса Предприниматель из Тайыншинского района Северо-Казахстанской области активно развивает придорожный сервис. Только через Тайыншинский район проходит почти километров дороги, ведущей из Астаны в Петропавловск, рукой подать и до России. Учитывая это обстоятельство, местные жители активно развивают здесь пункты придорожного сервиса. А это дополнительная возможность для отдыха, питания и ремонта транспортных средств для водителей и пассажиров, преодолевающих дальние расстояния.

Поэтому придорожные кафе, как правило, совмещены со станциями технического обслуживания, автомойками и кемпингами.

на строительство и реконструкцию объектов придорожного сервиса в не относится к банковской деятельности и не подлежит лицензированию. что уровень ставок по кредитам сдерживает развитие малого бизнеса в.

Придорожный сервис в Беларуси относится к числу самых неприбыльных видов бизнеса Придорожный сервис в Беларуси относится к числу самых неприбыльных видов бизнеса Туриста, как того соловья, одними баснями не накормишь! Духовная пища — это прекрасно, но если в путешествиях-странствиях элементарно не можешь нормально перекусить… А в белорусской глубинке с этим вопросом пока далеко не полный ажур, мягко говоря.

Придорожный сервис хромает, и ощутимо! На усадьбах вроде кормят неплохо. Однако ж не в вакууме живем и работаем — в условиях подвижной экономики, где разные рыночные сегменты взаимно дополняют друг друга. Более того, между этими двумя игроками на туристическом рынке наметилась конкуренция. Причем по части кулинарно-питательной усадьбы выигрывают борьбу за клиента — такую мысль недавно высказал сопредседатель Республиканской конфедерации предпринимательства Виктор Маргелов.

Да и вообще белорусский придорожный сервис, считают сами участники рынка, относится к числу самых неприбыльных видов бизнеса. Но как привлечь иностранного туриста без крепкого сервиса у дороги? Тут есть над чем подумать… Ясно, что нужно как-то простимулировать или хотя бы свести к минимуму количество еще существующих помех. Любопытно, но Виктор Маргелов видит корень конкурентного отставания придорожного общепита от аграрно-усадебного именно в… особом статусе туризма по-деревенски.

Как получить разрешение на примыкание объекта дорожного сервиса к дороге в Подмосковье

Минэкономразвития Украины 4 Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 14 августа г. ст межгосударственный стандарт ГОСТ введен в действие в качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 декабря г. В случае пересмотра замены или отмены настоящего стандарта соответствующее уведомление будет опубликовано в ежемесячном информационном указателе"Национальные стандарты".

Требования настоящего стандарта не распространяются на: Примечание - Требования настоящего стандарта гармонизированы с [1] - [5]. Общие требования ГОСТ

Согласо ФЗ все объекты придорожного сервиса должны быть к которым они относятся, и размещаются в границах земельного.

Придорожное кафе — бизнес идея для малого бизнеса в Беларуси Сегодня в Беларуси очевидна нехватка придорожных кафе. Если с автозаправочными станциями более менее ситуация улучшилась, то общепит вдоль дороги оставляет желать лучшего. А где же еще может отдохнуть уставший путник? Причем стоит учитывать, что эта страна находится в центре Европы, поэтому через нее проходит довольно большой поток автомобилей, направляющийся в соседние страны.

Очевидно, что такая бизнес-идея для малого бизнеса в Беларуси как общепит вдоль дороги будет пользоваться популярностью. Прежде всего необходимо зарегистрировать свою деятельность. Если в вашем кафе будут продавать алкоголь, обычного ИП будет недостаточно, понадобится регистрация общества с ограниченной ответственностью. Что касается налоговой нагрузки, то подойдет упрощенная система налогообложением. Если вы решили не продавать спиртные напитки, достаточно будет регистрации индивидуального предпринимателя.

Для открытия придорожного кафе придется получить массу разрешений. Обращаться следует в те отделения, к которым территориально относится ваше кафе. Придется обойти такие инстанции как Роспотребназдор, Пожарная служба и другие. Более полный список можно найти в статье об открытии кафе, ресторана, бара и т. Месторасположение Где будет находиться ваше кафе?

Свой бизнес: как открыть придорожное кафе-фастфуд

Придорожный сервис Беларуси - в чём выгода?! И сколько запланировано объектов на ближайшие годы? Разбираемся о выгоде организации общепита вдоль дороги. И так, в настоящее время функционирует автозаправочная станция, газозаправочный пункт, 54 гостиницы, 47 моек, 79 охраняемых стоянок, предприятий торговли, пункта питания и 97 пунктов технического обслуживания.

К придорожной инфраструктуре относится комплекс связанных между собой Сегодня придорожный сервис зачастую относят к прибыльному бизнесу.

Некий гражданин увидел этот ролик и посчитал, что в нём есть оскорбления его чести и достоинства. Нанял адвоката и подал в суд на авторов. Адвокат скачал этот видеоролик и предъявил его в суде. Имел ли право адвокат скачивать этот видеоролик? После самостоятельного скачивания предъявлять его в суде как доказательство? Это доказательство, адвокат делал это в целях доказать и представить в суд ст.

Авторские права тут не нарушаются. Если ролик выложен во всемирную сеть, то ничто не запрещает адвокату скачивать данный видеоролик. Адвокат вправе как представитель приобщать доказательства.

Какие объекты придорожного сервиса в Казахстане не соответствуют национальным стандартам